1. «Secretum Secretorum»

© Фисунов Владимир Александрович. 2007.

Предисловие.

   Что такое «Secretum Secretorum»?

   Это латинское выражение, которое можно перевести на русский язык, как «Тайная тайных». В средневековой Европе так называлось собрание житейских наставлений по различным вопросам — от политики до алхимии, традиционно приписываемое великому учителю Александра Македонского — Аристотелю.

   Неизвестно был ли Аристотель, на самом деле, автором этого учения, или это рекламный трюк средневековых продавцов воздушных замков, но в Европе оно пользовалось большой популярностью — очень уж многим хотелось стать вторым Александром Великим. В основе сочинения арабский оригинал 8-9 века, который попал в западную Европу после того, как толпы варваров, в ходе «реконкисты», захватили арабские университеты, находившиеся в Испании, Италии и Южной Франции. Арабский источник был переведен на латинский язык Филиппом Трипольским.

   К нам, через Западную Русь, попал другой, более краткий вариант (еврейский перевод, с арабского сделанный аль-Харази в 12-13 веках) этого учения, под названием «Тайная тайных». Толмач плохо знал русский язык, а потому многие слова оставил без перевода — понимайте, как хотите. Это было обычной практикой в то время, не отказались от нее и сейчас. В результате, российская научная литература оказалась захламлена непереведенными на русский язык иностранными словами.

   Может, поэтому главным признаком ученого у нас считается не способность самостоятельно решить конкретную научную проблему, а знание иностранных языков — а как иначе можно понять российскую научную литературу, под завязку набитую иностранными словами. Такой подход к науке может привести только к одному — постоянному отставанию в развитии. А как же иначе — пока мы переводим, да осмысливаем, они уходят вперед, и у нас уже нет времени на собственные разработки — надо переводить, переводить и еще раз переводить…

   Хорошо как переводим что-то толковое, а как — нет? Сколько бредовых идей, переведенных с иностранных языков, стало краеугольными камнями нашей науки? Все эти большие взрывы, озоновые дыры, глобальные потепления и прочая белиберда лезут к нам изо всех щелей. В то же время за бугром засекречиваются и замалчиваются перспективнейшие направления современной науки. И что в таком случае будем переводить господа ученые со знанием иностранных языков? Помогли Вам Ваши переводы? А раз нет перевода, то нет и научного направления в российской науке.

   Можно было бы заняться их разработкой на свой страх и риск, но нельзя -иностранные кураторы российской науки могут погрозить нам пальчиком! Вот и пользуемся всем этим, никому не нужным хламом, а тем временем иностранные ученые потихоньку подворовывают новейшие российские разработки. При этом настойчиво внедряют лозунг:

   «Идеи не пропадают, а вопросы приоритета большой цены не имеют».

   И плагиатор уже вроде, как не плагиатор, а лауреат какой-нибудь там нобелевской премии. Впрочем, это далеко не самый худший вариант воровства идей российских ученых. Кураторы могут поступить и по другому — саму-то идею украсть, засекретить ее и втихомолку использовать, а на автора спустить всех собак — мол мелет всякую чушь. Кто же после этого станет всерьез заниматься «глупой» идеей. Таким образом, из нашей науки оказались вымаранными многие перспективные направления.

   Впрочем, такое вымарывание научных идей появилось не сегодня и даже не вчера. Об этом можно судить хотя бы по тому факту, что в русском варианте «Secretum Secretorum» сохранились целые разделы, которые были вырезаны европейскими цензорами на подконтрольных им территориях. Это было достаточно распространенной практикой не только сейчас, но и в то время. Так писались научные трактаты, переписывались древние хроники, создавались многочисленные псевдо родословные. В результате история была извращена до неузнаваемости.

   Любые попытки современных исследователей добраться до истины, используя научные методы, жестко пресекаются, а их авторы обливаются ушатами помоев, как это было с Носовским и Фоменко, сделавшими всего лишь попытку с помощью математических методов вычленить из мировой истории реальные события. Конечно, далеко не со всеми их выводами можно согласиться, но тот факт, что официальные историки боятся обсуждать эти вопросы, уже говорит о том, что от нас пытаются скрыть нечто очень и очень важное!

   Что? Ну, например, то, что многие земли, которые современная историография описывает, как исконно европейские (те же Испания, Италия, юг Франции и т.д.), некогда принадлежали арабам и евреям!

   А что сделали с русской историей? Многочисленные псевдо историки денно и нощно врут нам с экрана телевизора, рассказывая о событиях последних лет, и при этом нисколько не смущаясь тем, что еще живы свидетели и непосредственные участники, описываемых ими событий.

   А что уж тогда говорить про древнерусскую историю, которой попросту нет! Да! Да! Вот так из небытия в 9 веке вдруг возникла Древняя Русь. А до этого момента ни одного русского, оказывается, и в помине не было! Древние греки — были, древние римляне — были, а русских не было! Евреи были, персы были, армяне, китайцы, индийцы и еще множество иных древних народов, а русских — не было! Откуда они взялись — непонятно. Может с Марса прилетели в 9-то веке?

   Думаю, никому не надо объяснять, кому и зачем понадобилось так фальсифицировать и извращать мировую историю!

   Но еще больше оказалась извращена древнейшая история человечества, о которой мы можем судить только по дошедшим до нас древним мифам, легендам и сказкам. Это практически все, что досталось нам в наследство от величайшей и древнейшей цивилизации, которая значительно опережала нашу в своем развитии и, тем не менее, погибла в результате некоего катаклизма, с которым даже она не смогла совладать.

   Как же мы распоряжаемся этим наследством?

   Совершенно по варварски!

   Ежегодно Голливуд, на основе древних мифов, производит горы «целлулоидной пленки» (назвать это экранизацией язык не поворачивается!). Никто всерьез не рассматривает древние мифы, как источник ценнейшей научной информации. Еще бы — в сознание людей постоянно вдалбливается ложь о непроходимой тупости и дикости авторов этих мифов! А между тем, по уровню интеллекта и образования они оставляли нас далеко позади себя! И не их вина, что знания их цивилизации дошло до нас в столь неприглядном виде.

   Говорят: «что написано пером, не вырубить и топором». Опыт показывает, что вырубается и без всякого топора. Письменные источники подвергаются со временем значительным искажениям. Так, русский перевод «Secretum Secretorum» отличается от еврейского, еврейский от европейского, европейский от арабского, арабский от греческого! На каком языке был написан оригинал неизвестно, вполне возможно, что отнюдь не на греческом! Сколько переводов, сколько искажений при каждом из них! Оригинальное произведение дошло до нас в столь испорченном виде, что Аристотель, наверняка, очень удивился бы, если бы ему представили современный вариант его учения.

   Но его произведению, хотя бы повезло — оно появилось, когда люди худо-бедно научились писать. А что стало с сочинениями, которые передавались не в результате их переписывания, а в устном изложении? Насколько сильным искажениям они подверглись всего через пару сотен лет?

   Известен случай, когда несколько десятков переводчиков последовательно переводили простенькую фразу с одного языка на другой, потом на третий, четвертый и т.д. Последний переводчик перевел то, что до него дошло на язык оригинала. Когда сравнили исходную и конечную фразы, то оказалось, что они не имеют между собой ничего общего ни по смыслу, ни по содержанию! Примерно, то же самое происходит и при многочисленных пересказах какого-либо события, когда оно обрастает новыми подробностями, не имеющими ничего общего с реальностью. Зачастую искажения вносятся умышленно, как это делают современные историки, пытаясь удовлетворить своего заказчика.

   Другим наглядным примером искажения информации при передаче ее в результате многочисленных пересказов являются устные анекдоты. Всем нам приходилось слышать различные варианты одного и того же анекдота, которые, несмотря на общий первоисточник, совершенно не похожи друг на друга.

   Вообще, количество искажений, возникающих при пересказе, растет пропорционально не числу пересказов, а показательной степени их числа. Это, как, обещанная неким правителем, награда, изобретателю шахмат в виде одного зерна на первой клетке, двух — на второй, четырех — на третьей и так до шестьдесят четвертой…

   Что же тогда можно ожидать от источников, которым десятки и сотни тысяч лет, а число пересказов значительно превышает число клеток на шахматной доске? И это при том, что мифы, сказки и легенды передавались из поколения в поколение без использования каких-либо записей. В результате, они исказились настолько, что совершенно непонятно, о чем в них говорилось изначально и, что послужило причиной для увековечивания событий описанных в том или ином мифе.

   Ну откуда, скажите на милость, взялся миф о Сизифе? Если Вы считаете его фантазией древнего автора, то глубоко ошибаетесь! Миф о Сизифе это описание совершенно реальных событий, которые происходят буквально на наших глазах! Только мы никоим образом не связываем их с древним мифом.

   А миф о Персее и горгоне Медузе! Это ведь просто протокольная запись реальных событий, искаженная до неузнаваемости в результате многочисленных пересказов. Добраться до первоначального смысла таких мифов трудно, но вполне реально! Об этом и пойдет речь в данной книге, в которой мы попытаемся понять, какие события, послужили основой для создания того, или иного конкретного мифа. Именно, поэтому я позволил себе позаимствовать у Аристотеля название, которое, очень точно отражает содержание первой книги данной серии — добраться до скрытого пеленой времени изначального, тайного смысла древних мифов.

   Но мы не ограничимся одними мифами. Не меньшей тайной окружена, дошедшая до нас из глубины веков, символика. Недаром, в наше время возник вопрос, какие древние символы должны возвышаться над Кремлем — красная пятиконечная звезда, или двуглавый орел? Оба эти символа имеют на это право, поскольку являются неотъемлемой частью Российской истории! Но откуда они взялись, что означают и почему этим символам издревле придавалось такое важное значение?

   Все что нам пока известно это то, что ни тот, ни другой символ не является исконно русским — один пришел из Византии еще в 15 веке, а второй был завезен в результате экспорта из Соединенных штатов очередной «цветной» революции Троцким с компанией.

   Надо полагать, что ни жители Византии 15 века, ни Троцкий со товарищи понятия не имели, что означают символы, которым они поклонялись.

   В природе не существует двуглавых орлов (разве что, какие-то генетические мутанты или произведение вивисекторов).

   Точно так же, ничего общего с реальными звездами не имеют все эти пяти-, шести- и проче- конечные символические звезды. Откуда же тогда взялся столь нелепый символ? Вы когда-нибудь видели на небе пятиконечную звезду? А шестиконечную? Не видели? Так почему же рисуя столь странную геометрическую фигуру, мы называем ее звездой?

   Таких, совершенно непонятных, символов для поклонения, огромное количество. Никто не дает ответа на вопрос откуда они взялись и почему стали символами той или иной тайной организации, религиозного течения или целого государства. В самом деле, почему розенкрейцеры поклонялись кресту и розе, а масоны называют себя каменщиками? Что обозначает свастика? Почему «сердечком» называют символ не имеющий никакого сходства с реальным сердцем? А что означает «стрела Амура», пронзившая это «сердечко»?

   И уж совсем непонятно, почему люди верящие в одного и того же Бога поклоняются различным символам — мусульмане — полумесяцу со звездой в центре (позднее, чтобы избежать вопросов, на которые не было ответа, звезду сдвинули к краю, а зря — ее истинное место, как раз в центре полумесяца), христиане — различным разновидностям креста (особенно интересен православный восьмиконечный крест!), а иудеи — шестиконечной звезде Давида?

   Таких вопросов — великое множество. Ответы на них Вы найдете в этой и последующих книгах данной серии.

   Помимо мифов и графических символов в них будет рассмотрен еще целый ряд символов, дошедших до нас в совершенно непонятном виде — «символы в камне» (Стоунхендж, пирамиды и т.п.), «символы в искусстве» (Грааль, краеугольный камень и т.д.), «символы различных мистерий» (например, украшение новогодней елки игрушками свечками и звездой) и т.п.

    Желаю всем приятного чтения.

 ВПЕРЕД >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>