5. Оаннесова родня и их хронология.

Приближение личности Оаннеса по времени позволило разглядеть такие детали его цивилизаторской деятельности, которые раньше никто не хотел замечать. Например, тот факт, что у него, оказывается, были последователи – то ли родственники, то ли, просто, ученики. Всего вавилонские хроники говорят о шести таких субъектах, не считая Оаннеса. Причем, самый последний из них так прямо и заявил – «все они были из Оаннес», как будто это не имя рыбо-человека, а название какой-то страны или даже планеты с которой они прибыли.
Но прежде, чем перейти к рассказу о них, нам следует создать основу, на которую будут ложиться все новые и новые факты из реальной жизни Халдеи. Нам нужен, так сказать скелет для истории Вавилона, на который мы постепенно будем наращивать мышцы. Таким скелетом нам послужит новое летоисчисление, основанное на халдейских летописях. В качестве первого года такого летоисчисления мы примем не год рождения Иисуса Христа, а время восшествия на царство первого вавилонского царя Алора. Соответственно события происходившие до этой даты, будут иметь отрицательную датировку.
Так будет гораздо проще и удобнее разбираться с теми заморочками, которые Великий и Могучий Берос создал в порыве своего вавилонского патриотизма. Время начала царствования Алора, конечно же, имеет свою традиционную датировку, соответственно, мы могли бы к любой дате, каждый раз прибавлять словосочетание до н.э., а саму дату записывать трех-, четырех-, пяти- и даже шестизначной цифрой, но это приведет лишь к ненужному усложнению, а потому, просто, не рационально. Тем более, что историки разрабатывали хронологию Вавилона, опираясь, в том числе, и на сочинения Бероса, которые, мягко говоря, крайне сомнительны, в вопросе датировки. Если мы будем придерживаться их, то вполне можем случайно забросить какого-нибудь вавилонского царя совсем в другую эпоху, причем, даже, не историческую, а геологическую.
Приняв же новую хронологию, мы, впоследствии, легко сможем привязать ее к остальной всемирной истории. Для этого нам понадобится только прибавить (или отнять) к нашим хронологическим таблицам определенное число лет.
Фундамент новой вавилонской хронологии будет сложен из десяти первых царей Вавилона, упомянутых Беросом, и того факта, что 1 сар = 1 солнечный год! Данные по времени правления 10 первых вавилонских царей сведены в следующую таблицу.

№ царя Имя Сколько лет правил Годы правления
1 Алор 10 1-10
2 Алапар 3 10-13
3 Алмелон 13 13-26
4 Амменон 12 26-38
5 Амегалар 18 38-56
6 Даон 10 56-66
7 Эдованх 18 66-84
8 Амемпсин 10 84-94
9 Отиарт 8 94-102
10 Ксисутр 18 102-120

Нечто похожее есть и в шумерском царском списке. Согласно ему, до потопа восемь царей правили совершенно невероятное количество лет — 241 200. Это настолько шокирует историков, что они, просто отбрасывают допотопных царей шумера, а зря. Похоже на то, что это, действительно, были вполне реальные допотопные цари. Об этом говорит, хотя бы, тот факт, что они правили в пяти городах, которые в послепотопных хрониках уже не встречаются – Эриду, Бадтибиру, Сиппар, Шуруппак и еще один, неизвестно по каким причинам, пропущенный составителем царского списка город. Вместе с городом из царского списка выпал и правивший в этом городе восьмой царь. Продолжительность правления остальных семи царей приведена в нижеследующей таблице:

№ царя Имя Время правления в годах Время правления в сарах
1 Алулим 28 800 (8*3600) 8 сар 0 нер
2 Алалгар 36 000 (10*3600) 10 сар 0 нер
3 Энменлуанна 43 200 (12*3600) 12 сар 0 нер
4 Энменгаланна 28 800 (8*3600) 8 сар 0 нер
5 Думузи 36 000 (10*3600) 10 сар 0 нер
6 Энмедуранна 21 000 (5*3600+5*600) 5 сар 5 нер
7 Убартуту 18 600 (5*3600+1*600) 5 сар 1 нер
Всего   212400 58 сар 6 нер=59 сар

Время правления пропущенного царя не трудно посчитать, поскольку в царском списке указано, что восемь царей правили 241 200 лет или 67 сар — он правил 67 — 59 = 8 сар. Исходя из того, что один сар равен одному году, точнее 360 дням, мы приходим к выводу о том, что восемь допотопных царей шумера правили всего 67 лет, т.е. их правление началось на 53 года позже, чем правление вавилонских царей, которые правили Вавилоном с 1 по 120 год нашего летоисчисления.
Тот факт, что к обеим цифрам мы пришли путем строгих логических построений и при этом они оказались близки по значению, говорит о правильности нашего предположения. Об этом же свидетельствуют и то, что число допотопных библейских патриархов (10) совпадает с числом вавилонских царей, а число правивших патриархов (8) совпадает с числом шумерских царей.
Оаннес, поставивший Алора на царство, прибыл в Халдею в первом году. Следующее существо-цивилизатор вышло из моря между 26 и 38 годами и звали его Идотион:
«Амменон из города Павтибиблон правил в течение 12 сар. В его времена существо, названное Идотион, имеющее смешанную форму человека и рыбы, вышло из Красного моря».
Еще, примерно, через 30 лет (56-66 гг.) на берег вышла, сразу. целая дружина из четырех таких существ:
«пастырь Даон из города Павтибиблон правил в течение 10 сар. В его время снова появились в Красном море четыре существа смешаной природы такого же типа человек-рыбы как Идотион.»
Чарующая картина. Так и просится на полотно какого-нибудь великого художника или в поэму маститого писателя, например, Александра Сергеевича Пушкина:
В свете есть иное диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Великаны молодые,
Все равны, как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Похоже, не правда ли?
В реальности «богатырей» было всего четверо, а не 33, как у Пушкина, но великий писатель мог позволить себе такую гиперболу. Важен сам факт его точного «попадания в образ» людей в чешуе (на самом деле, за чешую могла быть воспринята обыкновенная кольчуга, которую никогда раньше не видело дикое население Междуречья). И вот тут возникают подозрения, что великий поэт, не просто выдумал своих «богатырей в чешуе», а точно знал подоплеку описанных им событий, поскольку располагал некими уникальными документами.
Не случайно же, в произведениях Александра Сергеевича очень много подобных попаданий. Он может, с легкостью, описать в «Руслане и Людмиле» ужасную каменную голову посреди степи:
Яснеет; смотрит храбрый князь -
И чудо видит пред собою.
Найду ли краски и слова?
Пред ним живая голова.
Огромны очи сном объяты;
Храпит, качая шлем пернатый,
И перья в темной высоте,
Как тени, ходят, развеваясь.
В своей ужасной красоте
Над мрачной степью возвышаясь,
Безмолвием окружена,
Пустыни сторож безымянной,
Руслану предстоит она
Громадой грозной и туманной.
Описание настолько натуралистическое, что невольно возникает подозрение, что Пушкин описал громадные каменные головы, которые в наши дни находят в Центральной Америке, чего в реальности никак не могло быть, поскольку он никогда не был там.

golova

Каменная голова из Центральной Америки.

 Так откуда же он про все это знал — и про «богатырей в чешуе» и про огромную голову посреди степи и про многие другие странности? В Болдине таких чудес не наблюдается. А, между тем, описание крайне реалистичное.
Неужели, Пушкин располагал какими-то древними документами, содержащими описание прототипов героев его произведений? Не иначе, как у него был абонемент в исчезнувшую библиотеку Ивана Грозного. Не оттуда ли знаменитый коллекционер древностей Мусин-Пушкин вытащил на свет Божий «Слово о полку Игореве», которое «сгорело» во время наполеоновского нашествия 1812 года. Ох, не спроста оно «сгорело» вместе со множеством других древних документов…
И где теперь оригиналы этих рукописей? Кто их
читает?
Вопросы, конечно же, интересные, но вернемся к нашим Оаннесам. Абиден сообщает имена четырех амфибий из дружины вавилонского «Черномора»:
«Следующим пастырем был Даон. Во время его правления, четыре земноводных существа появились на земле, выйдя из моря:
- Иовдокос,
- Эневгамос
- Эневбогос
- Анементос»
Еще через полтора десятка лет последняя амфибия вышла из моря на берег Халдеи. По рассказам Евсевия Кесарийского это произошло в период правления Эдованха, т.е. между 66 и 84 годами:
«Затем Эдованх из города Павтибиблон правил в течение 18 сар. Во время его правления еще раз другого рода человек-рыба вышел Красного моря, называемый Одакон. Он сказал, что все они были из Оаннес, и он кратко описал их, одного за другим»
Аналогичную историю рассказывает и Абиден:
«Анодапос другое морское существо, появилось во время правления Эдоресхона, правившего после Даона»
Это был заключительный визит амфибий на родину Бероза – вавилонские летописи о них больше не упоминают.

Так что же произошло в реальности? Что могло послужить причиной столь страшных катастроф? Помогут ли древние мифы разобраться с этой историей?

<< НАЗАД ВПЕРЕД >>

3 комментария: 5. Оаннесова родня и их хронология.

  1. Вячеслав говорит:

    Вторая таблица — это не цари Шумера, а копия 1-й таблицы

  2. Вячеслав говорит:

    Так откуда же он про все это знал — и про «богатырей в чешуе» и про огромную голову посреди степи и про многие другие странности? В Болдине таких чудес не наблюдается. А, между тем, описание крайне реалистичное.
    Неужели, Пушкин располагал какими-то древними документами, содержащими описание прототипов героев его произведений?
    * * *
    В Сергиевке, что в С.-Питербурге наблюдается одно из чудес. Голова. Например
    https://www.otzyv.ru/read.php?id=180155

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>